среда, 13 июня 2012 г.

CHANEL PERFECTION LUMIÈRE - стойкий тональный флюид spf 10





От производителя: текучая, тающая текстура распределяется по коже кончиками пальцев в считанные секунды.
Практичный и изысканный флакон с помпой выдаёт ровно столько средства, сколько нужно. Текстура способна выполнить любую задачу. Средство можно наносить в несколько слоёв, чтобы маскировать покраснения и отдельные воспаления, не опасаясь дискомфорта или излишней плотности крема.
Полуматовый крем, увлажняющий и матирующий одновременно, подходит для любого типа кожи и макияжа.
Чтобы вывести кожу из тени в свет, этот мастер иллюзий использует патентованный метод: PERFECT LIGHT CONTROL COMPLEX. В отличие от классических пудр, которые отражают цвет лишь частично, он использует два типа полусферических частиц. Полупрозрачные частицы акцентируют сияние, а частицы, покрытые минеральным пигментом, смягчают и "размывают" цвет. Таким образом, комплекс PERFECT LICHT CONTROL COMPLEX позволяет сочетать в одном средстве безукоризненную стойкость и эффект сияния.
 В основе формулы лежит новая технология The PERFECT SKIN AFFINITY COMPLEX. Это гибкий и вязкий биополимер, который идеально облегает кожу и приспосабливается к каждому её движению, создавая невидимую и комфортную "вторую кожу".
Нанесённый утором, тональный крем PERFECTION LUMIÈRE остаётся неизменным до самого вечера. Сияние, цвет, комфорт, тонкий аромат сочных фруктов, свежих цветов и сладкого мускуса сохраняются в течении долгих 15 часов







Моё мнение:  крем действительно имеет оптимальную консистенцию, не жидкий и не густой, очень лёгкий и невесомый. На кожу ложится тонким слоем, маскировка довольно слабая, лишь общее выравнивание тона. Финиш пудровый, явных светоотражающих частиц я не заметила, кожа мягкая и очень бархатистая на ощупь. Стоит так же отметить нежный и приятный фруктово-цветочный аромат.
Но есть у этого крема и минусы. Он очень сильно подчёркивает шелушения кожи, даже те, о которых вы не подозревали. Так же он предательски забивается в складочки и морщинки, проваливается в поры, провоцирует блеск уже через пару часов после нанесения, словом, ведёт себя на коже просто отвратительно. Из-за сухого пудрового финиша и общих ощущений я бы не рекомендовала этот крем обладательницам сухой или обезвоженной кожи.

Свотчи на руке:





Лицо без макияжа, только флюид Caudalie в качестве базы:



На фото отлично видно, как тон забился в складочки век и подчеркнул шелушения на крыльях носа:



Общий вид:



Вердикт: крайне неудачный продукт! Совершенно не украшает кожу, а лишь подчёркивает её недостатки. Столько сказочных обещаний производителя, а на деле...
Увы, на этот раз марка Chanel меня полностью разочаровала.

*  *  *





16 комментариев:

  1. Да, меня саму разочаровал Шанель после поста этого - ожидаешь исполнения обещаний (потому как у мня доверительные отношения именно с этим брендом - доверие завоевали)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня особой любви к Chanel нет и никогда не было, есть продукты, которые мне нравятся, есть те, с которыми не совершенно дружу. Как и в любой другой марке.
      Но этот тон - сплошное разочарование.

      Удалить
  2. спасибо за подробный и полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, рада помочь!

      Удалить
  3. на вид как тональный крем от мак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тональными от МАС ещё не пользовалась, но уже не хочу :D

      Удалить
  4. Обещания от производителя действительно сказочные!Читала и аж слюной захлебывалась.А в реальности...Жаль.А отзыв отличный:все так подробно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, читая производителя, размечталась заиметь идеальное тональное средство. Но не тут-то было...

      Удалить
  5. Привет Ян, обзор - в точку.
    Я пробовала в Дугласе, мне тоже не понравился.
    Тона - классные, цветовая гамма хороша, но концистенция -
    как будто они на моделях продукт вообще не пробовали....
    Правда, подчеркивает недостатки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Вот и я к стенду подошла, выбор оттенков и правда очень широк, да ещё и слово "Perfection" в названии подкупило, а уж описание какое, молодцы, постарались написать :) Только толку-то...

      Удалить
  6. Мне повезло больше - мне достался пробник этого тонального. Вначале меня просто покорил запах - такой изысканный и нежный, но... потом всё, как ты описала, Ян. Маска на лице - испортил даже твою мега-идеальную кожу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне конечно до мега-идеальной кожи далеко, но то, что испортил - это чистейшая правда. Аромат да, очень приятный и изысканный как для тонального крема.

      Удалить
  7. Какой полезный, а главное информативный пост! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Добро пожаловать ко мне в блог!

      Удалить
  8. Действительно, кажется, что лицо (кожа) отдельно, а тональный крем отедельно =( Даже у люксовых марок бывают промахи.
    У меня похожий результат получается с минеральным тональным средство от The Body Shop, только с некоторыми сыворотками он смотрится более-менее сносно

    ОтветитьУдалить