среда, 27 июня 2012 г.

Clarins Skin Illusion Natural Radiance Foundation SPF 10

Увлажняющий тональный крем, придающий сияние коже 


Естественный тон, сияющая кожа.
Тип кожи: нормальная, сухая, комбинированная, жирная.
Текстура: флюид.
Объём: 30 мл.

Тональный крем с лёгкой текстурой сочетает в своём составе растительные и минеральные активные компоненты, обеспечивая Вам естественный идеально ровный сияющий тон с лёгкой степенью покрытия. Комплекс "Light-Optimizing" и пудра розового опала в сочетании с уникальным комплексов активных ингредиентов обеспечивают непрерывное увлажнение и защиту кожи.

Моё мнение: первым знакомством с тональными средствами данной марки я осталась очень довольна, поэтому ничего удивительного, если в моём блоге время от времени будут появляться обзоры на средства от Clarins. 
Итак, на этот раз речь пойдёт о новинке Skin Illusion. Ключевыми моментами при выборе тонального средства для меня стали увлажнение, сияние и естественное покрытие. Посмотрим, совпадают ли обещания производителя с действительностью.
Мой оттенок традиционно номер 107 под названием beige.
Наносить тон я начала не глядя в зеркало, чтобы как следует прочувствовать консистенцию. Первое, что меня поразило, это нежный, но в то же время довольно интенсивный цветочный аромат, при нанесении кожа мгновенно обретает комфорт, становится бархатистой на ощупь, мягкой и напитанной. Каково же было моё недоумение, когда я наконец-то посмотрела на себя в зеркало... Действительно ли это тот самый Skin Illusion или произошла какая-то нелепая ошибка??? Покрытие ни тонким, ни лёгким и прозрачным назвать я не могу, к тому же мне не понравилось поведение тона на коже: он очень сильно подчёркивает шелушения, забивается в складочки и морщинки, да и в целом заметен на коже. Финиш довольно странный, я бы сказала, он сухой, слегка пудровый, но в то же время сияющий. А через час после нанесения, мой лоб уже не то что сиял, он просто блестал во всю, при этом кожа была как бы иссушена, обезвожена, обозначились шелушения и морщинки под глазами, такое впечатление, что я постарела на несколько лет! При всём при этом никакого дискомфорта в виде сухости или стянутости мною замечено не было.
Я не знаю, есть ли поклонники у этого крема (что-то мне подсказывает, что найдутся и такие), но мне очень трудно представить, какой коже он понравится. Сухую он высушит ещё больше, а на комби и жирной будет провоцировать дополнительный блеск. Наверное, остаётся только нормальная... но зачем нормальной коже такой крем, когда вокруг столько чудесных продуктов, мне не понять.
Кстати, по ощущениям и общим впечатлениям Skin Illusion мне напомнил Perfection Lumiere от Chanel, такой же мною ненавистный.



А теперь переходим к наглядным примерам в виде свотчей:







Мою голую кожу я уже неоднократно демонстрировала, поэтому сразу к делу:
(в качестве базы флюид Caudalie)



Подводя итоги, скажу, что этот крем разочаровал меня до глубины души, я ожидала совершенно иного эффекта, а обещания производителя оказались для меня пустыми словами. 

P.S. если кто-то уже успел испробовать Skin Illusion на себе, пожалуйста, поделитесь впечатлениями, мне очень интересно, совпадут ли они с моими.
Удачных покупок!


2 комментария:

  1. Странно, у меня совсем обратное мнение от этого крема! Хотя я совсем не люблю фирму Сlarins, но этот крем мне очень понравился! Мне 30 лет, кожа сухая, далеко не идеальная, но после этого крема она кажется очень ухоженной, отдохнувшей с приятным блеском, как будто изнутри вся кожа светиться! Весь день на нее приятно смотреть и никуда он мне не забивается(даже в поры, которые у меня расширены)! Вот так отзыв отзыву рознь! Я раньше все время выбирала косметику только по отзывам, а сейчас стараюсь выбирать сама, т.к. косметика куплена по большому количеству положительных отзывов у меня всегда идет в мусор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, ничего странного, все мы очень разные. Но, к сожалению, некоторую косметику приходится покупать по отзывам (например, тушь для ресниц). И часто масса положительных отзывов - это ещё не гарантия успеха, как в Вашей ситуации.

      Удалить