вторник, 19 июня 2012 г.

Autumn Mood...

Первый летний месяц практически позади, а я всё никак не могу настроиться на летний лад. Всему виной прохладная осенняя погода за окном уже которую неделю, оттого и мысли в голове осенние...

Собрала сет из моих давних fashion-хотелок, в числе которых:
1. Парка (не первый сезон за ней охочусь, никак не могу найти "свою")
2. Свитер крупной вязки молочного цвета (думаю, будет отлично смотреться на фоне золотистой кожи)
3. Массивное колье из золотого металла
4. Легкий шарфик цвета беж
5. Синие джинсовые шорты (одни у меня уже есть, но на осень они слишком уж коротки)
6. Кожаная сумочка через плечо коричневого или рыжего оттенка (сумочек у меня предостаточно, но, включая мою к ним любовь, очередная лишней не будет)
Остальное в моём гардеробе уже есть, решила добавить в сет для завершения образа.





А вы уже задумываетесь над осенними покупками? 
Что планируете приобрести в ближайшее время?

*  *  *




11 комментариев:

  1. Отличный сет!)))))
    я тоже уже подумываю об осени. Ведь когда она настанет, нужно уже будет все непременно одевать. Я ищу сейчас плащ на осень и полуботинки без каблука или с маленьким))...Хотела купить в заре плащ, но пока думала, их раскупили...вот жду, может еще появятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока в магазинах всё летнее в основном. Чего-то интересного на осень в плане верхней одежды пока нет.

      Удалить
  2. О! парка! тоже думаю о ней, еще о пальто бежевого цвета и темно-коричневых сапогах :) хотя я еще на лето не все платье скупила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на лето вообще ничего толком не купила... Видимо, уже и не куплю. Вся надежда на осень :)

      Удалить
  3. Яна, мне очень сет понравился, ну их хотелок у меня в общем все по этому сету есть, только свитер не белый в пупырку, а синий, хотя белый сюда лучше, осенью тоже вовсю планирую носить шорты, если правда они мне не надоедят за лето, так как я вот уже который день не вылезаю из тех шорт, которые ты у меня видела, ещё одни достала для другого более городского образа и достала кучу мини-юбок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, мне шорты за лето точно не надоедят :) За всё время надела только раз, погода не позволяет. Очень надеюсь, что всё-таки удастся хоть немного отогреться от зимы. Эх...

      Удалить
  4. Грубые сапоги! Точно-точно нужны на осень! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их обожаю в любое время года! Столько интересных образов можно с ними придумать.

      Удалить
  5. Ох, я пока об осени и думать не хочу, у меня еще столько летнего не куплено) В любом случае, на раннюю осень у меня запас и обуви, и одежды большой) А вот о зиме подумать надо...

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, ну я даже и не подозревала, что не подписана на твой блог, я исправила эту ошибку!

    ОтветитьУдалить